Общение
|
|
marina12 | Дата: Понедельник, 20-Фев-06, 6:56 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| На любые темы!
Познакомся со мной!!!
|
|
| |
marina12 | Дата: Четверг, 23-Мар-06, 5:05 PM | Сообщение # 91 |
Admin
| Довай общатся! Расскажи о себе!
Познакомся со мной!!!
|
|
| |
Ira1994 | Дата: Четверг, 23-Мар-06, 6:11 PM | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
| Обо мне??Ну хорошо.Меня зовут Ира(Ирина).Мне 12 лет (будет).Я учусь в 5 "А"классе.В школе №1256.Я очень дружелюбная и веселая. Вот и все что я могу рассказать.А нет!Еще могу рассказать о своей внешности.У меня каричневые волосы(длинные и вьюся)и карие глаза.В общем я симатяга. Теперь ваша очередь рассказывать.
иришка!
|
|
| |
marina12 | Дата: Четверг, 23-Мар-06, 7:13 PM | Сообщение # 93 |
Admin